Как выбрать жарочную поверхность
Деятельность успешного ресторана всегда направлена на улучшение достигнутых результатов и повышение профессионального уровня работников. Важную роль в деятельности предприятий общественного питания имеет современное и качественное оборудование. Старая техника не отвечает современным требованиям и не позволяет в полной мере удовлетворять потребности клиентов. На смену такой технике приходит новое современное оборудование, позволяющее улучшить процесс и качество приготовления пищи, повысить производительность труда.
Рестораторы, имеющие на вооружении устаревшие обычные плиты, рассматривают возможность обновления плиты, и у них возникает проблема выбора. Успешный хозяин прекрасно понимает, что современная жарочная поверхность упростит производство, повысит производительность, сэкономит время, энерго- и трудозатраты.
Как выбрать жарочную поверхность по характеристикам модели
Жарочная поверхность представляет собой универсальное оборудование для приготовления блюд из мяса, рыбы, овощей, и других продуктов, вплоть до теста, основанных на процессе жарения. Такие блюда всегда пользуются популярностью среди посетителей и имеют высокие вкусовые качества и приятный аромат.
Жарочная поверхность позволяет приготовить в кратчайшие сроки. Универсальность и быстрота приготовления – это характеристики, присущи всем поверхностям. Однако, в отдельных моделях имеются и свои особенности. С ними следует ознакомиться, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант, отвечающий вашим задачам. Например, электрические, более просты в эксплуатации; с больной площадью, позволяют одновременно готовить большое количество блюд; небольшие по мощности сэкономят энергоноситель.
Жарочные поверхности отличаются:
- по установке (напольные или настольные)
- по конструкционным особенностям (гладкая, рифленая, комбинированная, разного размера)
- по энергоносителю (газовые от природного газа или баллонного, электрические)
- по мощности и размерам.
Для выбора жарочной поверхности необходимо учитывать особенности и размер помещения, ассортимент продукции и количество клиентов.