Гарантия

Образец гарантийного талонаНа каждую товарную позицию, приобретаемую у нас, Вы получаете гарантийный талон.

На сайте представлено оборудование относящееся к классу профессионального, поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и при регулярном техническом обслуживании прослужит вам и в дальнейшем.

Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замена деталей (узлов), которые вышли со строя по вине производителя техники.

Гарантийное обслуживание включает в себя:

  1. Бесплатная замена дефектных или вышедших со строя деталей (узлов), если поломка произошла на протяжении гарантийного периода и при определении нашим специалистом ремонта, как гарантийного случая;
  2. Подробные рекомендации нашего специалиста по эксплуатации данного вида оборудования;

Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки изделия транспортом Покупателя. Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы, существует возможность вызова нашего сервисного специалиста (в таком случае Заказчик оплачивает командировочные затраты).

В каких случаях гарантия не предоставляется: гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:

  • нарушение инструкций по эксплуатации техники, несвоевременное техническое обслуживание;
  • подключение изделия к электросети с параметрами отличающимися от тех, что указаны в инструкции;
  • при механических повреждениях техники;
  • при выполнении самостоятельного ремонта, без привлечения специалистов компании поставщика;

ВНИМАНИЕ! Уважаемые Покупатели, перед началом эксплуатации оборудования внимательно прочтите инструкцию (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническому обслуживанию) и используйте оборудование только по его прямому назначению.