Гарантия
На каждую товарную позицию, приобретаемую у нас, Вы получаете гарантийный талон.
На сайте представлено оборудование относящееся к классу профессионального, поэтому оно, как правило, без проблем отрабатывает положенный ему гарантийный период и при регулярном техническом обслуживании прослужит вам и в дальнейшем.
Под гарантийным случаем следует понимать устранение дефектов и замена деталей (узлов), которые вышли со строя по вине производителя техники.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- Бесплатная замена дефектных или вышедших со строя деталей (узлов), если поломка произошла на протяжении гарантийного периода и при определении нашим специалистом ремонта, как гарантийного случая;
- Подробные рекомендации нашего специалиста по эксплуатации данного вида оборудования;
Сдача оборудования на гарантийный ремонт осуществляется путем транспортировки изделия транспортом Покупателя. Для ремонта крупногабаритного оборудования или выезда в регионы, существует возможность вызова нашего сервисного специалиста (в таком случае Заказчик оплачивает командировочные затраты).
В каких случаях гарантия не предоставляется: гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи:
- нарушение инструкций по эксплуатации техники, несвоевременное техническое обслуживание;
- подключение изделия к электросети с параметрами отличающимися от тех, что указаны в инструкции;
- при механических повреждениях техники;
- при выполнении самостоятельного ремонта, без привлечения специалистов компании поставщика;
ВНИМАНИЕ! Уважаемые Покупатели, перед началом эксплуатации оборудования внимательно прочтите инструкцию (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническому обслуживанию) и используйте оборудование только по его прямому назначению.